Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64472
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБородко, Т. Л.-
dc.contributor.authorBorodko, T. L.-
dc.date.accessioned2017-06-06T10:08:19Z-
dc.date.available2017-06-06T10:08:19Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationБородко, Т. Л. Рыночная ситуация как важнейшая самостоятельная категория маркетинга и менеджмента / Т. Л. Бородко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 35-36.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64472-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectрынокru_RU
dc.subjectрыночная ситуацияru_RU
dc.subjectтоварные рынкиru_RU
dc.subjectпрогноз рынкаru_RU
dc.subjectmarket situationru_RU
dc.titleРыночная ситуация как важнейшая самостоятельная категория маркетинга и менеджментаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borodko_T._L._35_36.pdf664.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.