Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64472
Titel: Рыночная ситуация как важнейшая самостоятельная категория маркетинга и менеджмента
Autoren: Бородко, Т. Л.
Borodko, T. L.
Stichwörter: рынок;рыночная ситуация;товарные рынки;прогноз рынка;market situation
Erscheinungsdatum: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Бородко, Т. Л. Рыночная ситуация как важнейшая самостоятельная категория маркетинга и менеджмента / Т. Л. Бородко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 35-36.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64472
ISBN: 985-6544-49-1
Enthalten in den Sammlungen:2005

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Borodko_T._L._35_36.pdf664.24 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.