Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64472
Title: Рыночная ситуация как важнейшая самостоятельная категория маркетинга и менеджмента
Authors: Бородко, Т. Л.
Borodko, T. L.
Keywords: рынок;рыночная ситуация;товарные рынки;прогноз рынка;market situation
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бородко, Т. Л. Рыночная ситуация как важнейшая самостоятельная категория маркетинга и менеджмента / Т. Л. Бородко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 35-36.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64472
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borodko_T._L._35_36.pdf664.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.