Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64435
Titre: Маркетинговый инструментарий разработки новых товаров и технологий
Auteur(s): Самойлов, М. В.
Samoylov, M. V.
Mots-clés: промышленные предприятия;товарная политика предприятий;маркетинговые исследования;разработка новых товаров;уровни рисков;industrial enterprises
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Самойлов, М. В. Маркетинговый инструментарий разработки новых товаров и технологий / М. В. Самойлов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 246-247.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64435
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Samoylov_M._V._s._246_247.pdf660.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.