Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64435
Titel: Маркетинговый инструментарий разработки новых товаров и технологий
Autoren: Самойлов, М. В.
Samoylov, M. V.
Stichwörter: промышленные предприятия;товарная политика предприятий;маркетинговые исследования;разработка новых товаров;уровни рисков;industrial enterprises
Erscheinungsdatum: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Самойлов, М. В. Маркетинговый инструментарий разработки новых товаров и технологий / М. В. Самойлов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 246-247.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64435
ISBN: 985-6544-49-1
Enthalten in den Sammlungen:2005

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Samoylov_M._V._s._246_247.pdf660.73 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.