Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64435
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСамойлов, М. В.-
dc.contributor.authorSamoylov, M. V.-
dc.date.accessioned2017-06-06T06:56:29Z-
dc.date.available2017-06-06T06:56:29Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationСамойлов, М. В. Маркетинговый инструментарий разработки новых товаров и технологий / М. В. Самойлов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 246-247.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64435-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпромышленные предприятияru_RU
dc.subjectтоварная политика предприятийru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectразработка новых товаровru_RU
dc.subjectуровни рисковru_RU
dc.subjectindustrial enterprisesru_RU
dc.titleМаркетинговый инструментарий разработки новых товаров и технологийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Samoylov_M._V._s._246_247.pdf660.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.