Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64354
Titre: Новые маркетинговые технологии
Auteur(s): Кондратенкова, В. Г.
Kondratenkova, V. G.
Mots-clés: технологии маркетинга;латеральный маркетинг;латеральное мышление;инновационные товары;потребности покупателей;lateral marketing;innovative products;customer needs
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Кондратенкова, В. Г. Новые маркетинговые технологии / В. Г. Кондратенкова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 137-138.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64354
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kondratenkova._V._G..pdf645.82 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.