Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64354
Title: Новые маркетинговые технологии
Authors: Кондратенкова, В. Г.
Kondratenkova, V. G.
Keywords: технологии маркетинга;латеральный маркетинг;латеральное мышление;инновационные товары;потребности покупателей;lateral marketing;innovative products;customer needs
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Кондратенкова, В. Г. Новые маркетинговые технологии / В. Г. Кондратенкова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 137-138.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64354
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kondratenkova._V._G..pdf645.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.