Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64354
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКондратенкова, В. Г.-
dc.contributor.authorKondratenkova, V. G.-
dc.date.accessioned2017-06-03T07:19:20Z-
dc.date.available2017-06-03T07:19:20Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationКондратенкова, В. Г. Новые маркетинговые технологии / В. Г. Кондратенкова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 137-138.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64354-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectтехнологии маркетингаru_RU
dc.subjectлатеральный маркетингru_RU
dc.subjectлатеральное мышлениеru_RU
dc.subjectинновационные товарыru_RU
dc.subjectпотребности покупателейru_RU
dc.subjectlateral marketingru_RU
dc.subjectinnovative productsru_RU
dc.subjectcustomer needsru_RU
dc.titleНовые маркетинговые технологииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kondratenkova._V._G..pdf645.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.