Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64249
Titre: Анализ поведенческих особенностей пользователей сети Интернет
Auteur(s): Путинцева, Е. Е.
Путинцева, Т. Е.
Putintseva, E. E.
Putintseva, T. E.
Mots-clés: информационные технологии;маркетинговое исследование;сеть Интернет;контекстная реклама;information technology;marketing research;contextual advertising
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Путинцева, Е. Е. Анализ поведенческих особенностей пользователей сети Интернет / Е. Е. Путинцева, Т. Е. Путинцева; науч. рук. А. А. Гуртовой // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 6 / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - C. 174-177.
Résumé: В данной статье приводится сравнительный анализ двух маркетинговых исследований интернет-аудитории, выполненных отечественными и европейскими специалистами. Целью обеих работ было выявление закономерностей в поведении пользователей сети Интернет. В статье рассматриваются и обосновываются основные различия и сходства пользователей Всемирной паутины.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64249
ISBN: 978-985-564-131-6
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
E.E._Putintseva,_T.E._Putintseva.pdf93.53 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.