Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64249
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПутинцева, Е. Е.-
dc.contributor.authorПутинцева, Т. Е.-
dc.contributor.authorPutintseva, E. E.-
dc.contributor.authorPutintseva, T. E.-
dc.date.accessioned2017-05-31T07:52:13Z-
dc.date.available2017-05-31T07:52:13Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПутинцева, Е. Е. Анализ поведенческих особенностей пользователей сети Интернет / Е. Е. Путинцева, Т. Е. Путинцева; науч. рук. А. А. Гуртовой // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 6 / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - C. 174-177.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-131-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64249-
dc.description.abstractВ данной статье приводится сравнительный анализ двух маркетинговых исследований интернет-аудитории, выполненных отечественными и европейскими специалистами. Целью обеих работ было выявление закономерностей в поведении пользователей сети Интернет. В статье рассматриваются и обосновываются основные различия и сходства пользователей Всемирной паутины.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectмаркетинговое исследованиеru_RU
dc.subjectсеть Интернетru_RU
dc.subjectконтекстная рекламаru_RU
dc.subjectinformation technologyru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.subjectcontextual advertisingru_RU
dc.titleАнализ поведенческих особенностей пользователей сети Интернетru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
E.E._Putintseva,_T.E._Putintseva.pdf93.53 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.