Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64249
Título : Анализ поведенческих особенностей пользователей сети Интернет
Autor : Путинцева, Е. Е.
Путинцева, Т. Е.
Putintseva, E. E.
Putintseva, T. E.
Palabras clave : информационные технологии;маркетинговое исследование;сеть Интернет;контекстная реклама;information technology;marketing research;contextual advertising
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Путинцева, Е. Е. Анализ поведенческих особенностей пользователей сети Интернет / Е. Е. Путинцева, Т. Е. Путинцева; науч. рук. А. А. Гуртовой // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 6 / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - C. 174-177.
Resumen : В данной статье приводится сравнительный анализ двух маркетинговых исследований интернет-аудитории, выполненных отечественными и европейскими специалистами. Целью обеих работ было выявление закономерностей в поведении пользователей сети Интернет. В статье рассматриваются и обосновываются основные различия и сходства пользователей Всемирной паутины.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64249
ISBN : 978-985-564-131-6
Aparece en las colecciones: 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
E.E._Putintseva,_T.E._Putintseva.pdf93.53 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.