Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64249
Title: Анализ поведенческих особенностей пользователей сети Интернет
Authors: Путинцева, Е. Е.
Путинцева, Т. Е.
Putintseva, E. E.
Putintseva, T. E.
Keywords: информационные технологии;маркетинговое исследование;сеть Интернет;контекстная реклама;information technology;marketing research;contextual advertising
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Путинцева, Е. Е. Анализ поведенческих особенностей пользователей сети Интернет / Е. Е. Путинцева, Т. Е. Путинцева; науч. рук. А. А. Гуртовой // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 6 / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - C. 174-177.
Abstract: В данной статье приводится сравнительный анализ двух маркетинговых исследований интернет-аудитории, выполненных отечественными и европейскими специалистами. Целью обеих работ было выявление закономерностей в поведении пользователей сети Интернет. В статье рассматриваются и обосновываются основные различия и сходства пользователей Всемирной паутины.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64249
ISBN: 978-985-564-131-6
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
E.E._Putintseva,_T.E._Putintseva.pdf93.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.