Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64249
Название: Анализ поведенческих особенностей пользователей сети Интернет
Авторы: Путинцева, Е. Е.
Путинцева, Т. Е.
Putintseva, E. E.
Putintseva, T. E.
Ключевые слова: информационные технологии;маркетинговое исследование;сеть Интернет;контекстная реклама;information technology;marketing research;contextual advertising
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Путинцева, Е. Е. Анализ поведенческих особенностей пользователей сети Интернет / Е. Е. Путинцева, Т. Е. Путинцева; науч. рук. А. А. Гуртовой // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 6 / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - C. 174-177.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье приводится сравнительный анализ двух маркетинговых исследований интернет-аудитории, выполненных отечественными и европейскими специалистами. Целью обеих работ было выявление закономерностей в поведении пользователей сети Интернет. В статье рассматриваются и обосновываются основные различия и сходства пользователей Всемирной паутины.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64249
ISBN: 978-985-564-131-6
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
E.E._Putintseva,_T.E._Putintseva.pdf93.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.