Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64213
Название: Проблема совместимости инноваций и бренда
Авторы: Василенко, Е. Ю.
Лавник, Н. В.
Vasilenko, E. Yu.
Lavnik, N. V.
Березун, О. А.
Ключевые слова: бренды;бренд компании;инновации;исследования;brands
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Василенко, Е. Ю. Проблема совместимости инноваций и бренда / Е. Ю. Василенко, Н. В. Лавник; науч. рук. О. А. Березун // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 6 / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - C. 51-53.
Краткий осмотр (реферат): В статье исследуются предпочтения потребителей в продукции белорусских брендов, определяется взаимозависимость инноваций и бренда и рассматривается опыт внедрения инноваций зарубежными брендами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64213
ISBN: 978-985-564-131-6
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vasilenko_E._Yu._Lavnik_N._V._51_53.pdf73.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.