Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64213
Titre: Проблема совместимости инноваций и бренда
Auteur(s): Василенко, Е. Ю.
Лавник, Н. В.
Vasilenko, E. Yu.
Lavnik, N. V.
Березун, О. А.
Mots-clés: бренды;бренд компании;инновации;исследования;brands
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Василенко, Е. Ю. Проблема совместимости инноваций и бренда / Е. Ю. Василенко, Н. В. Лавник; науч. рук. О. А. Березун // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 6 / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - C. 51-53.
Résumé: В статье исследуются предпочтения потребителей в продукции белорусских брендов, определяется взаимозависимость инноваций и бренда и рассматривается опыт внедрения инноваций зарубежными брендами.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64213
ISBN: 978-985-564-131-6
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vasilenko_E._Yu._Lavnik_N._V._51_53.pdf73.75 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.