Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64213
Título : Проблема совместимости инноваций и бренда
Autor : Василенко, Е. Ю.
Лавник, Н. В.
Vasilenko, E. Yu.
Lavnik, N. V.
Березун, О. А.
Palabras clave : бренды;бренд компании;инновации;исследования;brands
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Василенко, Е. Ю. Проблема совместимости инноваций и бренда / Е. Ю. Василенко, Н. В. Лавник; науч. рук. О. А. Березун // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 6 / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - C. 51-53.
Resumen : В статье исследуются предпочтения потребителей в продукции белорусских брендов, определяется взаимозависимость инноваций и бренда и рассматривается опыт внедрения инноваций зарубежными брендами.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64213
ISBN : 978-985-564-131-6
Aparece en las colecciones: 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vasilenko_E._Yu._Lavnik_N._V._51_53.pdf73.75 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.