Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64213
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасиленко, Е. Ю.-
dc.contributor.authorЛавник, Н. В.-
dc.contributor.authorVasilenko, E. Yu.-
dc.contributor.authorLavnik, N. V.-
dc.contributor.otherБерезун, О. А.-
dc.date.accessioned2017-05-30T10:31:25Z-
dc.date.available2017-05-30T10:31:25Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВасиленко, Е. Ю. Проблема совместимости инноваций и бренда / Е. Ю. Василенко, Н. В. Лавник; науч. рук. О. А. Березун // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 6 / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - C. 51-53.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-131-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64213-
dc.description.abstractВ статье исследуются предпочтения потребителей в продукции белорусских брендов, определяется взаимозависимость инноваций и бренда и рассматривается опыт внедрения инноваций зарубежными брендами.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectбренд компанииru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectисследованияru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.titleПроблема совместимости инноваций и брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vasilenko_E._Yu._Lavnik_N._V._51_53.pdf73.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.