Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64148
Название: Возможности использования блогов при продвижении косметической продукции
Авторы: Бурачевская, Е. Ю.
Жумабекова, А. О.
Ключевые слова: исследования;косметика;косметические средства;блоги;продвижение продукции;cosmetics
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Бурачевская, Е. Ю. Возможности использования блогов при продвижении косметической продукции / Е. Ю. Бурачевская, А. О. Жумабекова; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 6 / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - C. 42-48.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассмотрены основные аспекты использования блогов белорусскими производителями при продвижении косметических средств. Проанализированы тенденции использования блогов интернет-пользователями Республики Беларусь и Российской Федерации, выявлено их отношение к блогам. На основе проведенного исследования предложены пути повышения эффективности продвижения косметической продукции с учетом использования блогов, рассчитана эффективность предлагаемых мероприятий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64148
ISBN: 978-985-564-131-6
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Burachevskaya_E._Yu._42_48.pdf144.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.