Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64148
Titre: Возможности использования блогов при продвижении косметической продукции
Auteur(s): Бурачевская, Е. Ю.
Жумабекова, А. О.
Mots-clés: исследования;косметика;косметические средства;блоги;продвижение продукции;cosmetics
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Бурачевская, Е. Ю. Возможности использования блогов при продвижении косметической продукции / Е. Ю. Бурачевская, А. О. Жумабекова; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 6 / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - C. 42-48.
Résumé: В данной статье рассмотрены основные аспекты использования блогов белорусскими производителями при продвижении косметических средств. Проанализированы тенденции использования блогов интернет-пользователями Республики Беларусь и Российской Федерации, выявлено их отношение к блогам. На основе проведенного исследования предложены пути повышения эффективности продвижения косметической продукции с учетом использования блогов, рассчитана эффективность предлагаемых мероприятий.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64148
ISBN: 978-985-564-131-6
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Burachevskaya_E._Yu._42_48.pdf144.37 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.