Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64148
Título : Возможности использования блогов при продвижении косметической продукции
Autor : Бурачевская, Е. Ю.
Жумабекова, А. О.
Palabras clave : исследования;косметика;косметические средства;блоги;продвижение продукции;cosmetics
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Бурачевская, Е. Ю. Возможности использования блогов при продвижении косметической продукции / Е. Ю. Бурачевская, А. О. Жумабекова; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 6 / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - C. 42-48.
Resumen : В данной статье рассмотрены основные аспекты использования блогов белорусскими производителями при продвижении косметических средств. Проанализированы тенденции использования блогов интернет-пользователями Республики Беларусь и Российской Федерации, выявлено их отношение к блогам. На основе проведенного исследования предложены пути повышения эффективности продвижения косметической продукции с учетом использования блогов, рассчитана эффективность предлагаемых мероприятий.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64148
ISBN : 978-985-564-131-6
Aparece en las colecciones: 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Burachevskaya_E._Yu._42_48.pdf144.37 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.