Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64148
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБурачевская, Е. Ю.-
dc.contributor.authorЖумабекова, А. О.-
dc.date.accessioned2017-05-29T08:17:29Z-
dc.date.available2017-05-29T08:17:29Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБурачевская, Е. Ю. Возможности использования блогов при продвижении косметической продукции / Е. Ю. Бурачевская, А. О. Жумабекова; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 6 / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - C. 42-48.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-131-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64148-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены основные аспекты использования блогов белорусскими производителями при продвижении косметических средств. Проанализированы тенденции использования блогов интернет-пользователями Республики Беларусь и Российской Федерации, выявлено их отношение к блогам. На основе проведенного исследования предложены пути повышения эффективности продвижения косметической продукции с учетом использования блогов, рассчитана эффективность предлагаемых мероприятий.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectисследованияru_RU
dc.subjectкосметикаru_RU
dc.subjectкосметические средстваru_RU
dc.subjectблогиru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.subjectcosmeticsru_RU
dc.titleВозможности использования блогов при продвижении косметической продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Burachevskaya_E._Yu._42_48.pdf144.37 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.