Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64007
Название: Новые подходы к формированию системы оперативного управления процессом продаж в торговой организации с использованием автоматизированной системы маркетингового аудита
Авторы: Воробьева, В. И.
Vorobeva, V. I.
Ключевые слова: торговые организации;маркетинговый аудит;торговые процессы;управление предприятиями;trade organizations
Дата публикации: 2011
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Воробьева, В. И. Новые подходы к формированию системы оперативного управления процессом продаж в торговой организации с использованием автоматизированной системы маркетингового аудита / В. И. Воробьева // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 137-140.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64007
ISBN: 978-985-519-390-7
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vorobeva_V.I._137_140.pdf261.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.