Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64007
Título : Новые подходы к формированию системы оперативного управления процессом продаж в торговой организации с использованием автоматизированной системы маркетингового аудита
Autor : Воробьева, В. И.
Vorobeva, V. I.
Palabras clave : торговые организации;маркетинговый аудит;торговые процессы;управление предприятиями;trade organizations
Fecha de publicación : 2011
Language: Русский
Type: Article
Citación : Воробьева, В. И. Новые подходы к формированию системы оперативного управления процессом продаж в торговой организации с использованием автоматизированной системы маркетингового аудита / В. И. Воробьева // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 137-140.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64007
ISBN : 978-985-519-390-7
Aparece en las colecciones: 2011

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vorobeva_V.I._137_140.pdf261.34 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.