Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64007
Titre: Новые подходы к формированию системы оперативного управления процессом продаж в торговой организации с использованием автоматизированной системы маркетингового аудита
Auteur(s): Воробьева, В. И.
Vorobeva, V. I.
Mots-clés: торговые организации;маркетинговый аудит;торговые процессы;управление предприятиями;trade organizations
Date de publication: 2011
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Воробьева, В. И. Новые подходы к формированию системы оперативного управления процессом продаж в торговой организации с использованием автоматизированной системы маркетингового аудита / В. И. Воробьева // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 137-140.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64007
ISBN: 978-985-519-390-7
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vorobeva_V.I._137_140.pdf261.34 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.