Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64007
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоробьева, В. И.-
dc.contributor.authorVorobeva, V. I.-
dc.date.accessioned2017-05-22T14:04:14Z-
dc.date.available2017-05-22T14:04:14Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВоробьева, В. И. Новые подходы к формированию системы оперативного управления процессом продаж в торговой организации с использованием автоматизированной системы маркетингового аудита / В. И. Воробьева // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 137-140.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-390-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64007-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectторговые организацииru_RU
dc.subjectмаркетинговый аудитru_RU
dc.subjectторговые процессыru_RU
dc.subjectуправление предприятиямиru_RU
dc.subjecttrade organizationsru_RU
dc.titleНовые подходы к формированию системы оперативного управления процессом продаж в торговой организации с использованием автоматизированной системы маркетингового аудитаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vorobeva_V.I._137_140.pdf261.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.