Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63829
Название: Социальные технологии коммерческой организации ООО «Винокс» в контексте общества потребления
Авторы: Малмыгин, А. С.
Malmygin, A. S.
Давыденко, М. В.
Ключевые слова: экономика предприятий;коммерческие организации;социальные технологии;технологии продаж;фильтры;агрессивный маркетинг;technology sales
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Малмыгин, А. С. Социальные технологии коммерческой организации ООО «Винокс» в контексте общества потребления / А. С. Малмыгин; науч. рук. М. В. Давыденко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 3 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2013. - С. 145-148.
Краткий осмотр (реферат): В статье детально описываются социальные технологии современной белорусской коммерческой организации, позволяющие ей достигать не только экономических целей, но и целей социальной маскировки, что препятствует структурной социализации рынка потребителей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63829
ISBN: 978-985-500-702-0
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Malmygin_A.S._145_148.pdf308.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.