Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63829
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМалмыгин, А. С.-
dc.contributor.authorMalmygin, A. S.-
dc.contributor.otherДавыденко, М. В.-
dc.date.accessioned2017-05-17T12:43:58Z-
dc.date.available2017-05-17T12:43:58Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМалмыгин, А. С. Социальные технологии коммерческой организации ООО «Винокс» в контексте общества потребления / А. С. Малмыгин; науч. рук. М. В. Давыденко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 3 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2013. - С. 145-148.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-702-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63829-
dc.description.abstractВ статье детально описываются социальные технологии современной белорусской коммерческой организации, позволяющие ей достигать не только экономических целей, но и целей социальной маскировки, что препятствует структурной социализации рынка потребителей.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectэкономика предприятийru_RU
dc.subjectкоммерческие организацииru_RU
dc.subjectсоциальные технологииru_RU
dc.subjectтехнологии продажru_RU
dc.subjectфильтрыru_RU
dc.subjectагрессивный маркетингru_RU
dc.subjecttechnology salesru_RU
dc.titleСоциальные технологии коммерческой организации ООО «Винокс» в контексте общества потребленияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Malmygin_A.S._145_148.pdf308.06 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.