Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63829
Título : Социальные технологии коммерческой организации ООО «Винокс» в контексте общества потребления
Autor : Малмыгин, А. С.
Malmygin, A. S.
Давыденко, М. В.
Palabras clave : экономика предприятий;коммерческие организации;социальные технологии;технологии продаж;фильтры;агрессивный маркетинг;technology sales
Fecha de publicación : 2013
Language: Русский
Type: Article
Citación : Малмыгин, А. С. Социальные технологии коммерческой организации ООО «Винокс» в контексте общества потребления / А. С. Малмыгин; науч. рук. М. В. Давыденко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 3 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2013. - С. 145-148.
Resumen : В статье детально описываются социальные технологии современной белорусской коммерческой организации, позволяющие ей достигать не только экономических целей, но и целей социальной маскировки, что препятствует структурной социализации рынка потребителей.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63829
ISBN : 978-985-500-702-0
Aparece en las colecciones: 2013

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Malmygin_A.S._145_148.pdf308.06 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.