Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63829
Titel: Социальные технологии коммерческой организации ООО «Винокс» в контексте общества потребления
Autoren: Малмыгин, А. С.
Malmygin, A. S.
Давыденко, М. В.
Stichwörter: экономика предприятий;коммерческие организации;социальные технологии;технологии продаж;фильтры;агрессивный маркетинг;technology sales
Erscheinungsdatum: 2013
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Малмыгин, А. С. Социальные технологии коммерческой организации ООО «Винокс» в контексте общества потребления / А. С. Малмыгин; науч. рук. М. В. Давыденко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 3 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2013. - С. 145-148.
Zusammenfassung: В статье детально описываются социальные технологии современной белорусской коммерческой организации, позволяющие ей достигать не только экономических целей, но и целей социальной маскировки, что препятствует структурной социализации рынка потребителей.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63829
ISBN: 978-985-500-702-0
Enthalten in den Sammlungen:2013

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Malmygin_A.S._145_148.pdf308.06 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.