Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63829
Title: Социальные технологии коммерческой организации ООО «Винокс» в контексте общества потребления
Authors: Малмыгин, А. С.
Malmygin, A. S.
Давыденко, М. В.
Keywords: экономика предприятий;коммерческие организации;социальные технологии;технологии продаж;фильтры;агрессивный маркетинг;technology sales
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Малмыгин, А. С. Социальные технологии коммерческой организации ООО «Винокс» в контексте общества потребления / А. С. Малмыгин; науч. рук. М. В. Давыденко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 3 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2013. - С. 145-148.
Abstract: В статье детально описываются социальные технологии современной белорусской коммерческой организации, позволяющие ей достигать не только экономических целей, но и целей социальной маскировки, что препятствует структурной социализации рынка потребителей.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63829
ISBN: 978-985-500-702-0
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malmygin_A.S._145_148.pdf308.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.