Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63783
Название: Продвижение дестинаций охотничьего туризма посредством инструментов интернет-маркетинга
Авторы: Копейкина, Д. И.
Ключевые слова: охотничий туризм;лесхозы;сайты;интернет-маркетинг;forest enterprises
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Копейкина, Д. И. Продвижение дестинаций охотничьего туризма посредством инструментов интернет-маркетинга / Д. И. Копейкина; науч. рук. П. А. Литвинов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 3 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2013. - С. 95-97.
Краткий осмотр (реферат): Представлены результаты проведенного исследования официальных caйтов Мозырского, Речицкого и Светлогорского лесхозов на предмет продвижения дестинаций охотничьего туризма посредством инструментов интернет-маркетинга. Сравнительный анализ проводился по категориям предоставляемых услуг, продвижения продукта через посредников и самостоятельно, маркетинговых сервисов, коммуникационных свойств. Предложены рекомендации по усовершенствованию сайтов лесхозов в связи с состоянием готовности потребителя приобрести продукт.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63783
ISBN: 978-985-500-702-0
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kopeykina_D.I._95_97.pdf234.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.