Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63783
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКопейкина, Д. И.-
dc.date.accessioned2017-05-16T12:36:05Z-
dc.date.available2017-05-16T12:36:05Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКопейкина, Д. И. Продвижение дестинаций охотничьего туризма посредством инструментов интернет-маркетинга / Д. И. Копейкина; науч. рук. П. А. Литвинов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 3 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2013. - С. 95-97.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-702-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63783-
dc.description.abstractПредставлены результаты проведенного исследования официальных caйтов Мозырского, Речицкого и Светлогорского лесхозов на предмет продвижения дестинаций охотничьего туризма посредством инструментов интернет-маркетинга. Сравнительный анализ проводился по категориям предоставляемых услуг, продвижения продукта через посредников и самостоятельно, маркетинговых сервисов, коммуникационных свойств. Предложены рекомендации по усовершенствованию сайтов лесхозов в связи с состоянием готовности потребителя приобрести продукт.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectохотничий туризмru_RU
dc.subjectлесхозыru_RU
dc.subjectсайтыru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectforest enterprisesru_RU
dc.titleПродвижение дестинаций охотничьего туризма посредством инструментов интернет-маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kopeykina_D.I._95_97.pdf234.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.