Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63783
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorКопейкина, Д. И.-
dc.date.accessioned2017-05-16T12:36:05Z-
dc.date.available2017-05-16T12:36:05Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКопейкина, Д. И. Продвижение дестинаций охотничьего туризма посредством инструментов интернет-маркетинга / Д. И. Копейкина; науч. рук. П. А. Литвинов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 3 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2013. - С. 95-97.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-702-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63783-
dc.description.abstractПредставлены результаты проведенного исследования официальных caйтов Мозырского, Речицкого и Светлогорского лесхозов на предмет продвижения дестинаций охотничьего туризма посредством инструментов интернет-маркетинга. Сравнительный анализ проводился по категориям предоставляемых услуг, продвижения продукта через посредников и самостоятельно, маркетинговых сервисов, коммуникационных свойств. Предложены рекомендации по усовершенствованию сайтов лесхозов в связи с состоянием готовности потребителя приобрести продукт.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectохотничий туризмru_RU
dc.subjectлесхозыru_RU
dc.subjectсайтыru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectforest enterprisesru_RU
dc.titleПродвижение дестинаций охотничьего туризма посредством инструментов интернет-маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2013

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kopeykina_D.I._95_97.pdf234.22 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.