Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63783
Titre: Продвижение дестинаций охотничьего туризма посредством инструментов интернет-маркетинга
Auteur(s): Копейкина, Д. И.
Mots-clés: охотничий туризм;лесхозы;сайты;интернет-маркетинг;forest enterprises
Date de publication: 2013
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Копейкина, Д. И. Продвижение дестинаций охотничьего туризма посредством инструментов интернет-маркетинга / Д. И. Копейкина; науч. рук. П. А. Литвинов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 3 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2013. - С. 95-97.
Résumé: Представлены результаты проведенного исследования официальных caйтов Мозырского, Речицкого и Светлогорского лесхозов на предмет продвижения дестинаций охотничьего туризма посредством инструментов интернет-маркетинга. Сравнительный анализ проводился по категориям предоставляемых услуг, продвижения продукта через посредников и самостоятельно, маркетинговых сервисов, коммуникационных свойств. Предложены рекомендации по усовершенствованию сайтов лесхозов в связи с состоянием готовности потребителя приобрести продукт.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63783
ISBN: 978-985-500-702-0
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kopeykina_D.I._95_97.pdf234.22 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.