Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63783
Titel: Продвижение дестинаций охотничьего туризма посредством инструментов интернет-маркетинга
Autoren: Копейкина, Д. И.
Stichwörter: охотничий туризм;лесхозы;сайты;интернет-маркетинг;forest enterprises
Erscheinungsdatum: 2013
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Копейкина, Д. И. Продвижение дестинаций охотничьего туризма посредством инструментов интернет-маркетинга / Д. И. Копейкина; науч. рук. П. А. Литвинов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 3 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2013. - С. 95-97.
Zusammenfassung: Представлены результаты проведенного исследования официальных caйтов Мозырского, Речицкого и Светлогорского лесхозов на предмет продвижения дестинаций охотничьего туризма посредством инструментов интернет-маркетинга. Сравнительный анализ проводился по категориям предоставляемых услуг, продвижения продукта через посредников и самостоятельно, маркетинговых сервисов, коммуникационных свойств. Предложены рекомендации по усовершенствованию сайтов лесхозов в связи с состоянием готовности потребителя приобрести продукт.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63783
ISBN: 978-985-500-702-0
Enthalten in den Sammlungen:2013

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kopeykina_D.I._95_97.pdf234.22 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.