Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63542
Название: Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношений
Другие названия: Simulation of customer behavior in relationship marketing
Авторы: Акулич, И. Л.
Кудасова, Е. В.
Akulich, I. L.
Kudasova, A. V.
Ключевые слова: культура поведения;субкультура;маркетинг взаимоотношений;поведение клиентов;behaviorial philisophy;subculture;client relationships;relationship marketing
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношений / И. Л. Акулич, Е. В. Кудасова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2016. - № 2. - С. 32-36.
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируется возможное поведение клиентов в условиях реализации маркетинга взаимоотношений. Описываются основные факторы, оказывающие влияние на поведение клиентов, анализируются возможности установления и развития длительных взаимоотношений с клиентом на базе использования моделей их поведения. The article analyzes possible customer behavior under conditions of implementation of relationship marketing. Major factors that influence customer behavior are described; opportunities are analyzed for establishing and developing long-term relationships with clients based on their behavior patterns.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63542
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2016, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I._L._s._32_36.pdf254.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.