Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63542
Título : Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношений
Otros títulos : Simulation of customer behavior in relationship marketing
Autor : Акулич, И. Л.
Кудасова, Е. В.
Akulich, I. L.
Kudasova, A. V.
Palabras clave : культура поведения;субкультура;маркетинг взаимоотношений;поведение клиентов;behaviorial philisophy;subculture;client relationships;relationship marketing
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Русский
Type: Article
Citación : Акулич, И. Л. Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношений / И. Л. Акулич, Е. В. Кудасова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2016. - № 2. - С. 32-36.
Resumen : В статье анализируется возможное поведение клиентов в условиях реализации маркетинга взаимоотношений. Описываются основные факторы, оказывающие влияние на поведение клиентов, анализируются возможности установления и развития длительных взаимоотношений с клиентом на базе использования моделей их поведения. The article analyzes possible customer behavior under conditions of implementation of relationship marketing. Major factors that influence customer behavior are described; opportunities are analyzed for establishing and developing long-term relationships with clients based on their behavior patterns.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63542
ISSN : 1026-3578
Collection(s) :2016, № 2

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I._L._s._32_36.pdf254.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.