Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63542
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorКудасова, Е. В.-
dc.contributor.authorAkulich, I. L.-
dc.contributor.authorKudasova, A. V.-
dc.date.accessioned2017-05-11T08:27:23Z-
dc.date.available2017-05-11T08:27:23Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношений / И. Л. Акулич, Е. В. Кудасова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2016. - № 2. - С. 32-36.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63542-
dc.description.abstractВ статье анализируется возможное поведение клиентов в условиях реализации маркетинга взаимоотношений. Описываются основные факторы, оказывающие влияние на поведение клиентов, анализируются возможности установления и развития длительных взаимоотношений с клиентом на базе использования моделей их поведения. The article analyzes possible customer behavior under conditions of implementation of relationship marketing. Major factors that influence customer behavior are described; opportunities are analyzed for establishing and developing long-term relationships with clients based on their behavior patterns.ru_RU
dc.languageАнглийский-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкультура поведенияru_RU
dc.subjectсубкультураru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectповедение клиентовru_RU
dc.subjectbehaviorial philisophyru_RU
dc.subjectsubcultureru_RU
dc.subjectclient relationshipsru_RU
dc.subjectrelationship marketingru_RU
dc.titleМоделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношенийru_RU
dc.title.alternativeSimulation of customer behavior in relationship marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2016, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I._L._s._32_36.pdf254.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.