Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63542
Titre: Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношений
Autre(s) titre(s): Simulation of customer behavior in relationship marketing
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Кудасова, Е. В.
Akulich, I. L.
Kudasova, A. V.
Mots-clés: культура поведения;субкультура;маркетинг взаимоотношений;поведение клиентов;behaviorial philisophy;subculture;client relationships;relationship marketing
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Акулич, И. Л. Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношений / И. Л. Акулич, Е. В. Кудасова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2016. - № 2. - С. 32-36.
Résumé: В статье анализируется возможное поведение клиентов в условиях реализации маркетинга взаимоотношений. Описываются основные факторы, оказывающие влияние на поведение клиентов, анализируются возможности установления и развития длительных взаимоотношений с клиентом на базе использования моделей их поведения. The article analyzes possible customer behavior under conditions of implementation of relationship marketing. Major factors that influence customer behavior are described; opportunities are analyzed for establishing and developing long-term relationships with clients based on their behavior patterns.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63542
ISSN: 1026-3578
Collection(s) :2016, № 2

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I._L._s._32_36.pdf254.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.