Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63334
Titre: Коммуникативные стратегии рекламных заголовков (на материале испанской пресс-рекламы)
Auteur(s): Попок, Н. В.
Popok, N. V.
Mots-clés: коммуникативные стратегии;коммуникации;рекламные заголовки;пресс-реклама;стратегии в рекламе;заголовки;communication strategies;press is;strategy in advertising
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Попок, Н. В. Коммуникативные стратегии рекламных заголовков (на материале испанской пресс-рекламы) / Н. В. Попок // Теоретические и методологические аспекты коммуникации : сборник научных трудов . Вып. 2 / Бел. гос. экон. ун-т, каф. межкульт. экон. коммуникации. - Минск : РИВШ, 2007. - 175 с. - Библиогр.: с. 172. - С. 114-121.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63334
ISBN: 985-500-079-Х
Collection(s) :Теоретические и методологические аспекты коммуникации, 2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Popok._114_121.pdf2.31 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.