Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63334
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПопок, Н. В.-
dc.contributor.authorPopok, N. V.-
dc.date2007-
dc.date.accessioned2017-05-04T11:05:51Z-
dc.date.available2017-05-04T11:05:51Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationПопок, Н. В. Коммуникативные стратегии рекламных заголовков (на материале испанской пресс-рекламы) / Н. В. Попок // Теоретические и методологические аспекты коммуникации : сборник научных трудов . Вып. 2 / Бел. гос. экон. ун-т, каф. межкульт. экон. коммуникации. - Минск : РИВШ, 2007. - 175 с. - Библиогр.: с. 172. - С. 114-121.ru_RU
dc.identifier.isbn985-500-079-Х-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63334-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectкоммуникативные стратегииru_RU
dc.subjectкоммуникацииru_RU
dc.subjectрекламные заголовкиru_RU
dc.subjectпресс-рекламаru_RU
dc.subjectстратегии в рекламеru_RU
dc.subjectзаголовкиru_RU
dc.subjectcommunication strategiesru_RU
dc.subjectpress isru_RU
dc.subjectstrategy in advertisingru_RU
dc.titleКоммуникативные стратегии рекламных заголовков (на материале испанской пресс-рекламы)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Теоретические и методологические аспекты коммуникации, 2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Popok._114_121.pdf2.31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.