Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63334
Titel: Коммуникативные стратегии рекламных заголовков (на материале испанской пресс-рекламы)
Autoren: Попок, Н. В.
Popok, N. V.
Stichwörter: коммуникативные стратегии;коммуникации;рекламные заголовки;пресс-реклама;стратегии в рекламе;заголовки;communication strategies;press is;strategy in advertising
Erscheinungsdatum: 2007
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Попок, Н. В. Коммуникативные стратегии рекламных заголовков (на материале испанской пресс-рекламы) / Н. В. Попок // Теоретические и методологические аспекты коммуникации : сборник научных трудов . Вып. 2 / Бел. гос. экон. ун-т, каф. межкульт. экон. коммуникации. - Минск : РИВШ, 2007. - 175 с. - Библиогр.: с. 172. - С. 114-121.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63334
ISBN: 985-500-079-Х
Enthalten in den Sammlungen:Теоретические и методологические аспекты коммуникации, 2007

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Popok._114_121.pdf2.31 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.