Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63334
Title: Коммуникативные стратегии рекламных заголовков (на материале испанской пресс-рекламы)
Authors: Попок, Н. В.
Popok, N. V.
Keywords: коммуникативные стратегии;коммуникации;рекламные заголовки;пресс-реклама;стратегии в рекламе;заголовки;communication strategies;press is;strategy in advertising
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Article
Citation: Попок, Н. В. Коммуникативные стратегии рекламных заголовков (на материале испанской пресс-рекламы) / Н. В. Попок // Теоретические и методологические аспекты коммуникации : сборник научных трудов . Вып. 2 / Бел. гос. экон. ун-т, каф. межкульт. экон. коммуникации. - Минск : РИВШ, 2007. - 175 с. - Библиогр.: с. 172. - С. 114-121.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63334
ISBN: 985-500-079-Х
Appears in Collections:Теоретические и методологические аспекты коммуникации, 2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Popok._114_121.pdf2.31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.