Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63183
Название: Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия
Авторы: Куликов, А. В.
Ключевые слова: рыночные отношения;стратегический маркетинг;работа предприятий;повышение эффективности;издержки производства;market relations;work companies;increase of efficiency
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Куликов, А. В. Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия / А. В. Куликов // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2002 г. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 106-107.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63183
ISBN: 985-426-845-4
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulikov_A..pdf138.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.