Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63183
Título : Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия
Autor : Куликов, А. В.
Palabras clave : рыночные отношения;стратегический маркетинг;работа предприятий;повышение эффективности;издержки производства;market relations;work companies;increase of efficiency
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Куликов, А. В. Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия / А. В. Куликов // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2002 г. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 106-107.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63183
ISBN : 985-426-845-4
Aparece en las colecciones: Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kulikov_A..pdf138.47 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.