Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63183
Title: Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия
Authors: Куликов, А. В.
Keywords: рыночные отношения;стратегический маркетинг;работа предприятий;повышение эффективности;издержки производства;market relations;work companies;increase of efficiency
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Куликов, А. В. Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия / А. В. Куликов // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2002 г. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 106-107.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63183
ISBN: 985-426-845-4
Appears in Collections:Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kulikov_A..pdf138.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.