Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63183
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКуликов, А. В.-
dc.date.accessioned2017-05-02T08:00:42Z-
dc.date.available2017-05-02T08:00:42Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationКуликов, А. В. Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия / А. В. Куликов // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2002 г. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 106-107.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-845-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63183-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectработа предприятийru_RU
dc.subjectповышение эффективностиru_RU
dc.subjectиздержки производстваru_RU
dc.subjectmarket relationsru_RU
dc.subjectwork companiesru_RU
dc.subjectincrease of efficiencyru_RU
dc.titleРоль маркетинга в повышении эффективности работы предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulikov_A..pdf138.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.