Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63183
Titel: Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия
Autoren: Куликов, А. В.
Stichwörter: рыночные отношения;стратегический маркетинг;работа предприятий;повышение эффективности;издержки производства;market relations;work companies;increase of efficiency
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Куликов, А. В. Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия / А. В. Куликов // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2002 г. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 106-107.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63183
ISBN: 985-426-845-4
Enthalten in den Sammlungen:Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kulikov_A..pdf138.47 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.