Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63147
Название: Пути повышения эффективности рекламы
Авторы: Галимская, И.
Galimskaya, I.
Ключевые слова: эффективность рекламы;маркетинговая стратегия;психологическое воздействие;формирование спроса;товарооборот;advertising effectiveness;marketing strategy;psychological effects
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Галимская, И. Пути повышения эффективности рекламы / И. Галимская // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2002 г. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 84-86.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63147
ISBN: 985-426-845-4
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Galimskaya_I..pdf209.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.