Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63147
Título : Пути повышения эффективности рекламы
Autor : Галимская, И.
Galimskaya, I.
Palabras clave : эффективность рекламы;маркетинговая стратегия;психологическое воздействие;формирование спроса;товарооборот;advertising effectiveness;marketing strategy;psychological effects
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Галимская, И. Пути повышения эффективности рекламы / И. Галимская // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2002 г. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 84-86.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63147
ISBN : 985-426-845-4
Aparece en las colecciones: Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Galimskaya_I..pdf209.33 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.