Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63147
Title: Пути повышения эффективности рекламы
Authors: Галимская, И.
Galimskaya, I.
Keywords: эффективность рекламы;маркетинговая стратегия;психологическое воздействие;формирование спроса;товарооборот;advertising effectiveness;marketing strategy;psychological effects
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Галимская, И. Пути повышения эффективности рекламы / И. Галимская // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2002 г. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 84-86.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63147
ISBN: 985-426-845-4
Appears in Collections:Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Galimskaya_I..pdf209.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.