Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63147
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГалимская, И.-
dc.contributor.authorGalimskaya, I.-
dc.date.accessioned2017-04-29T11:20:36Z-
dc.date.available2017-04-29T11:20:36Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationГалимская, И. Пути повышения эффективности рекламы / И. Галимская // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2002 г. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 84-86.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-845-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63147-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэффективность рекламыru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectпсихологическое воздействиеru_RU
dc.subjectформирование спросаru_RU
dc.subjectтоварооборотru_RU
dc.subjectadvertising effectivenessru_RU
dc.subjectmarketing strategyru_RU
dc.subjectpsychological effectsru_RU
dc.titleПути повышения эффективности рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Galimskaya_I..pdf209.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.