Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63114
Titre: Когнитивная значимость нравственной интуиции и возможность ее развития у студентов в переходный период
Auteur(s): Поснова, М. Ф.
Белецкая, Л. В.
Mots-clés: переходный период студентов;когнитивные процессы;нравственное поведение человека;факультативные семинары;нравственная интуиция;moral behavior
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Поснова, М. Ф. Когнитивная значимость нравственной интуиции и возможность ее развития у студентов в переходный период / М. Ф. Поснова, Л. В. Белецкая // Университетское образование и виртуальное обучение : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2003. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 168-171.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63114
ISBN: 985-426-921-3
Collection(s) :Университетское образование и виртуальное обучение

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Posnova_M._F._s._168_171.pdf1.14 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.